Конкуренты компании ООО "МОЛПРОДУКТ НН"

Компания «МОЛПРОДУКТ НН» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (33.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛПРОДУКТ НН» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК "ВОКРУГ СВЕТА" 40.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДТОРГ" 40.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 40.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 40.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМБОЛЛС" 40.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИЛК" 40.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 40.55 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ИМПОРТ" 40.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ИВЕНТ" 40.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ" 40.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ЛАЙН" 40.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН" 40.26 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ССПСПК "МЕЧТА" 40.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС-ОПТ" 40.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ПАК" 40.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДЕМЕТРА" 39.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОДУКТ" 39.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "ИРКУТСКАЯ ЛИНИЯ +" 39.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМТОРГ" 39.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБАТРОС" 39.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБА-ЛЮКС" 39.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 39.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС ПЛЮС" 39.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-ТРЕЙД" 39.59 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА СИБИРИ" 39.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом