Конкуренты компании ООО "ФП ДОВАТОРЦЕВ"

Компания «ФП ДОВАТОРЦЕВ» занимает 0.0025% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 657.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (657.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (16.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФП ДОВАТОРЦЕВ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРЕПОСТЬ" 19.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 19.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК-С" 19.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРА" 19.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОЦЕНТР" 19.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТА" 19.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЛАЙН" 19.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИКС" 19.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 19.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АКВА 19.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 19.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 19.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ВКУСА ПЛЮС" 19.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 19.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЗАРАЙСКИЙ КООПЕРАТОР" 19.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 19.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВУШКА" 19.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ГОРОД" 19.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СОЛЬЦЫ" 19.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКУР" 19.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОЧУГИНО" 19.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ХИЛОКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО 19.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС+" 19.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 19.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 19.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом