Конкуренты компании ООО "МИГ"

Компания «МИГ» занимает 0.0033% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (8.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИГ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "АДМИРАЛ" 10.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕХНОЛИДЕР" 10.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ КОМПАНИЯ" 10.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТАР" 10.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАВИТ 2000" 10.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЮР АДВЕРТАЙЗИНГ" 10.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИП" 10.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА-В" 10.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛПЛАСТ" 10.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПХ АСТЕР" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬТЕЯ" 10.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКСИСТЕМ-ФЛЕКСО" 10.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ЛЭТБЕРРИ" 10.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДВОР БАЛТИКА" 10.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ПРИНТ" 10.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА БУМАГИ" 10.12 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦЕСС" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ МИР" 10.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 10.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИКЪ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 10.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЦЕНТР СПБ" 10.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН ПРЕСС" 10.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ПРЕСС" 10.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТПРИНТ" 10.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом