Конкуренты компании ООО "СТРОЙДИЗАЙНМОНТАЖ"

Компания «СТРОЙДИЗАЙНМОНТАЖ» занимает 0.0004% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (210.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙДИЗАЙНМОНТАЖ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОТ" 252.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРП" 250.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЭРОВЕНД" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 242.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕМАКО" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСПИ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМ" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ДЕСЕРТ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДИН" 236.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ-ПЕНЗА" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКОМ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТТЕ.ПРО" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАБО" 225.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ СМАРТ" 224.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА" 221.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИСС-ПЛЮС" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЗКМ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАС" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 209.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ЧИСТОТЫ 33" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТЪ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЯЛА" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЖ" 202.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ-ПЕРМЬ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом