Конкуренты компании ООО "РИК"

Компания «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (45.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕНД-МЕДИА" 54.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТ" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИШЕЛ МУР" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕШКА ПЛЮС" 53.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ВОЛС" 53.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СРК "ГАЛЕРЕЯ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ПРОМО" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "КВИНТЕТ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИЭНТЕРТЕЙМЕНТ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АМК "КАРУСЕЛЬ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ-ДИДЖИТАЛ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАРКЕТ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИУС" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТС" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТМЕДИА" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "РЕКЛАМНОЕ ПРОСТРАНСТВО" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СД" 51.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 51.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ПРОЕКТЫ" 51.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС БЕТ" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШАП" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД РЕКЛАМЫ" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом