Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГИЯ"

Компания «ЭНЕРГИЯ» занимает 0.0023% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 165.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (165.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (3.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГИЯ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЭО ПРИ МТПП" 4.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИА" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМТ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КОМ" 4.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ СЕРВИС" 4.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ТПП РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИС" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "ТОРГОВАЯ ЗОНА СТАНЦИИ "ДЕТСКОЕ СЕЛО" 4.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЖТЕХНИКА" 4.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ОЦЕНКИ СОБСТВЕННОСТИ" 4.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 4.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПЛЮС" 4.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "РДМ-ВИГОР" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИА" 4.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРОЦЕСС КОНСАЛТИНГ" 4.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИМЦ "НОВАЯ ЭРА" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
АГЕНТСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 4.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МР ПЕРСОНАЛ" 3.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНСО" 3.96 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДАА" 3.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭВРИКА" 3.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГС-ЭКСПЕРТ" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ" 3.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ИРИМЕЛ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом