старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОСТР"

Компания «ПРОСТР» занимает 0.0049% рынка «Деятельность в области архитектуры».
Общий объем рынка составляет 176.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (8.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТР» по рынку «Деятельность в области архитектуры»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИРС" 10.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ПРОЕКТ" 10.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА ПЛЮС" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСКО" 10.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-СЕРВИС" 10.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПК МГСУ ТЕХНОПАРК "СТРОИТЕЛЬСТВО" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ТЕК" 10.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИ ТЕ КТО" 10.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АБ "Б&Б" 10.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕН" 10.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КРЫМИНЖЕНЕРГЕОЛОГИЯ" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-2000" 10.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ПРОЕКТ" 10.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 10.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КБ "ПОЛЯНИНОВ" 10.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ПРОЕКТ" 10.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХОУМСЕРВИС" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН СОЛАР СТУДИО" 10.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МАКСАРТ 10.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУП ЗЕМЛЕМЕР" 10.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ГРУПП" 10.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНД-АРТ78" 10.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС" 10.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ТВЕРЬВИП" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области архитектуры»