Конкуренты компании СПК "ОПУШКА"

Компания «СПК ОПУШКА» занимает 0.0000% рынка «Смешанное сельское хозяйство».
Общий объем рынка составляет 266.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (266.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК ОПУШКА» по рынку «Смешанное сельское хозяйство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КМАН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ЛИНЕВСКИЙ ПЛЕМЗАВОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛБАЗИНО" 0.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСНОВЫЙ БОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНЧО ХАСАН" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРЖАЦКИЕ ПАЛАТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЬЕВСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФХ РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВОСТОК УНИВЕРСАЛ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМТК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕКТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР2007" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМКЕДРОПРОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СХООО "ЖИВОТНОВОДЧЕСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ПЕРВОЦВЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СХПК "СИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕЙНЕР-СОВХОЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРРА РУФА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Смешанное сельское хозяйство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом