Конкуренты компании ООО "АВТОАТЛАС"

Компания «АВТОАТЛАС» занимает 0.0031% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (38.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТОАТЛАС» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГААВТОТРАК" 46.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТО" 46.05 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "СЕРВИСЗАПЧАСТЬ" 45.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛИФТ" 45.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАНЕФТЕХИМ" 45.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТРАК" 45.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭМИКОН" 45.87 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФАЭЛЬ" 45.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛИ МАШИН" 45.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 45.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД56" 45.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ ТРЕЙДИНГ" 45.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АВТОМАСЕЛ "ОЙЛ-СЕРВИС" 45.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПЛЮС" 45.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДСЕРВИС" 45.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦФ УРАЛ" 45.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕЙНБАУЭР РУС" 45.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 45.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРРИ-ТАЙР" 45.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "ЛАКИ-ТРЕЙД" 45.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСОЮЗ" 45.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 45.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОВЫЕ АВТОШИНЫ" 45.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПАР" 45.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТАЙЛ" 45.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом