Конкуренты компании ООО "ЕВРОПРИНТ БЕЛГОРОД"

Компания «ЕВРОПРИНТ БЕЛГОРОД» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПРИНТ БЕЛГОРОД» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИММУГ ИНЖИНИРИНГ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ШТЕЙНБЕРГ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "З.У.М." 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИМЕБЕЛЬ СИБИРЬ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВ АВТОМАТИКА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЛАБ" 1.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТОР" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК АВС" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАВИ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГРЕСУРС" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ ПЛЮС" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТС ТРЕЙДИНГ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИУМ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СТРОЙ" 1.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТРУБПРОМ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТЛ-ПЛОМБ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСТОР+" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМОФИС" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом