Конкуренты компании ООО "ГК"

Компания «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0212% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 33.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (33.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0212% (7.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЭСО" 8.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМА" 8.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 8.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ОТЕЛЬ "ПЕРЕКРЁСТОК" 8.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 8.15 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ФИНН" 8.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ ПЛЮС" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТБ "СК-СЕРВИС" 7.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС" 7.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ДОСТОЕВСКОГО" 7.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 7.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИНКС" 7.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНУС" 7.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЕН-1" 7.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ГК "ОДУГЕН" 7.31 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 7.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-СЕРВИС" 7.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА БУГУЛЬМА" 7.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛ" 7.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 6.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЛИГА" 6.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВ-ДОМ ВЫХИНО" 6.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 6.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПД "РУСЬ" 6.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБЫТ СЕРВИС" 6.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»