Конкуренты компании ООО "НПО ГРАНИТ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАНИТ» занимает 0.0000% рынка «Производство коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 66.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ГРАНИТ» по рынку «Производство коммуникационного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИГНУМ С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИН РАДИО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ИНТЕГРАЦИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЛ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО-НТЦ" 0.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-МР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАЙБЕР СТРИМ" 0.00 тыс. руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИТРИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЛОТЕС ТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС ЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ ТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГРАНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "СПЕЦИАЛЬНАЯ РАДИОСВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "ОРБИТАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РС-ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЗ ИРБИС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОТЕК" 0.00 тыс. руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство коммуникационного оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом