старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЦ АЙ-ТИ"

Компания «МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР АЙ-ТИ» занимает 0.0000% рынка «Производство компьютеров и периферийного оборудования».
Общий объем рынка составляет 113.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (113.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР АЙ-ТИ» по рынку «Производство компьютеров и периферийного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПУЛЬС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЗОЛЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТ ЛОГИСТИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕДСИС" 0.00 тыс. руб. 197 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗЛЗК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЭЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРИНФОСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПОНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК ЗСНС 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕОН-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРИБОР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ СИСТЕМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОИНФОРМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ И СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОМИС МИЭТ 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМГ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИЛИНК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАН АЙДЕНТИТИ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКДС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСНА-ИНТЕРНЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство компьютеров и периферийного оборудования»