Конкуренты компании ООО "МЕДЛАЙН - МЕДИА"

Компания «МЕДЛАЙН - МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 44.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЛАЙН - МЕДИА» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДУ-КРАСНОДАР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС СОЧИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НАСЛЕДИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК ТОМАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЙ МИР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ВЛАДИВОСТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЬ И НОЧЬ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "ЗВЕЗДА ЧЕРНОМОРЬЯ" ООО 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "КВАРТИРЬЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-О" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭБП ЮК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ХОУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАПУШКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "СФЕРА ВЛИЯНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МИР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИЦ ЭСП" В ЮФО 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШПРЕНГЕР ПАБЛИШИНГ РУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ-ПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом