Конкуренты компании ООО ОТК "МАСТЕР КАНЦЕЛЯРИИ"

Компания «ОПТОВО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАСТЕР КАНЦЕЛЯРИИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 143.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (143.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТОВО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МАСТЕР КАНЦЕЛЯРИИ» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛЕРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НИКЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОПТСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУКВИЦА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОЛБЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-КУРЬЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ.-СЕРВИС." 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСУЙСАМ КАЗАНЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД КАВКАЗ ТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГСОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИРУС-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЕЛЯРИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-УНИВЕРСАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»