Конкуренты компании ООО "ЗАБОРИКИ"

Компания «ЗАБОРИКИ» занимает 0.0055% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (22.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАБОРИКИ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНЕРГИЗМ" 26.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ КЛАБ" 26.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВ" 26.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНИК И КОМПАНИЯ" 26.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСИСТЕМА76" 26.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛ" 26.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЪЕМ" 26.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖРЭУ-3" 26.16 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХЗЕМСТРОЙ" 26.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛК" 26.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 26.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА" 26.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЛАЙБЛ" 25.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТБОРНЫЙ ПРОДУКТ" 25.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ЭКСПЛУАТАЦИЯ" 25.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАСТРОЙ" 25.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСА" 25.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СФЕРА" 25.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АТЛАНТА" 25.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 25.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛ-ДИЗАЙН СПБ" 25.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕХРЕСУРС" 25.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛО" 25.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН-КОМПЛЕКС" 25.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНД-СЕРВИС" 25.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»