Конкуренты компании ООО "78 МЕДИА.РУ"

Компания «78 МЕДИА.РУ» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 88.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (3.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «78 МЕДИА.РУ» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОРТАЛ" 4.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ТЕН" 4.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРА" 4.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЕР" 4.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТРОНИКС" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРУПП" 4.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМАНДОР СПБ" 4.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 4.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 4.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-АГЕНТУРА" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНР" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ МАЙНД ПРОДЖЕКТ" 4.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 4.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ДИЗАЙН" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМБЛОГ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР" 4.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕТЕЙЛОРС" 4.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛДИНГ МАРК II" 4.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - КИТ" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИЗОН" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТЕССАРТ" 4.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЕЛО МЕДИА" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕР МЕДИА" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ-БИТ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом