Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ"

Компания «КРЕАТИВ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (15.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕКЛ" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 18.17 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКОР" 18.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ" 18.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС МЕДИА ГРУПП" 18.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ КРЕАТИВ КОЛЛ ПРОДЖЕКТ" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛТИ" 18.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТА ГИФТ" 18.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДЭП" 18.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 18.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГВ" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТРОФ" 18.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 18.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖИО-СПБ" 18.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 18.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КАМЕЯ" 18.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМР" 18.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БРЕНДШИП" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППАЦИРКУС" 18.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 18.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖМАРК" 18.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТАЙЗИНГ ПРОФИ" 18.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОК ЛИД" 18.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВИК-МЕДИА" 18.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГМ" 18.06 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом