Конкуренты компании АНО "СОЮЗ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Компания «АНО СОЮЗ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 186.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (186.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО СОЮЗ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ПОЛИМЕТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПАРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗТОРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГМАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕДАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-КОНСАЛТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПЦ "СОФИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРАМИРП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ-АЛТТРАНС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРСАЙ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР А 49" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД СУПЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕКЕТ СУПЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ ЕЛИСЕЕВСКАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА 721" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПМП "ДАЛЬМАРК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГТ.ПРОЕКТ-1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "П.А.У.К." 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ОПТОВАЯ РУСЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОРИНГ - СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом