Конкуренты компании ООО "РМА"

Компания «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЙНЫЙ АЛЬЯНС» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЙНЫЙ АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОЯЛ ПРИНТ ПЛЮС" 18.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАБ ГЕВИН АНДЕРСОН" 18.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСПЕКТУС" 18.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИЯ" 18.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 18.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-СТРОЙ" 18.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЯ" 18.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ МЕДИА" 18.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ПРИНТ" 18.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДАМИТ" 18.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС - СЕРВИС" 18.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРУП" 18.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЪ ПРИНТ ПЛЮС" 18.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА ДИДЖИТАЛ" 18.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЕС-А" 18.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ" 18.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 18.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОВЦЫ СНОВ" 17.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СМАЙЛ" 17.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 17.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ-СИ-ЭЙ" 17.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС ЛАБ" 17.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРЕМЬЕР СИТИ" 17.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТУДИЯ В СПБ" 17.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭДЖЕНСИ" 17.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»