Конкуренты компании ООО ПКФ "ПРОМСТРОЙМАРКЕТ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ПРОМСТРОЙМАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 133.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ПРОМСТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕТЕР ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕШАЛА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ММ БАРОККО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕ КОМФОРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКАРТОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-МЕБЕЛЬ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ "БАКАУТ-К" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-АЛТАЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКАРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛАДИН ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИВАЛ-МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»

Сравните эту компанию с любым конкурентом