АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Компания МИТУ - МАСИ; МОСКОВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ; МИТУ; МАСИ зарегистрирована 28 октября 1996 регистратором Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве. Основным видом деятельности является «Образование высшее», дополнительные виды деятельности: «Виды издательской деятельности прочие», «Образование профессиональное среднее», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное».
г Москва, Волгоградский пр-кт, д 32 к 11

Конкуренты компании МИТУ - МАСИ; МОСКОВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛ

АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ...

Компания «АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» занимает 0.7461% рынка «Образование высшее». Общий объем рынка составляет 49.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7461% (372.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АНО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» по рынку «Образование высшее»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ЧУ ВО МОСАП 441.88 млн руб. - Конкурентный анализ
НОЧУ ВО "МЭИ" 426.91 млн руб. - Конкурентный анализ
УВО "УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ "ТИСБИ" 422.67 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО ДПО "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" 413.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУВО "СПБМСИ" 403.41 млн руб. - Конкурентный анализ
РМАТ 321.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ЧОУВО МИДИС 310.17 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Образование высшее»

Сравните эту компанию с любым конкурентом