Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-ПАРТНЕР"

Компания «СТРОЙ-ПАРТНЕР» занимает 0.0006% рынка «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций».
Общий объем рынка составляет 178.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (178.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-ПАРТНЕР» по рынку «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛУТОН" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМОНТАЖ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УРАЛЭНЕРГО" 1.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМИНКО" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГМАШМОНТАЖ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДСК КОНСТРАКШЭН" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА 97" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРАЛ-СТУДИЯ" 1.20 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН-СТРОЙ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО" 1.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЯДА - САМАРА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 1.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ СТРОЙМОНТАЖ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНКЕР" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДАК СТРОЙ" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССМЕТАЛЛГАРАНТ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАМИ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛИНК" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНАСНАБ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНД СТРОЙ" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕПОВЕЦМОНТАЖ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАНСТРОЙ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом