Конкуренты компании ООО "КЛАССИК ЛАЙН"

Компания «КЛАССИК ЛАЙН» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (8.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛАССИК ЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕР-ВИСТА" 10.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИК "ЭТАЛОН" 10.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПАК" 10.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА СЕРВИС" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТТА" 10.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМП" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ИНТЕРЬЕРА" 10.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРИНА" 10.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СД" 10.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ВЭЙ" 10.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 10.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТИЗЫ" 10.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГТЕХЭЛЕКТРО - К" 10.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕКСМ" 10.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКЛИМАТ" 10.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 10.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ОПТИМ" 10.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОМ" 10.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-СЕРВИС" 10.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАТ" 10.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПБ-ОПТИК" 10.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМРАН" 10.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАБИЛИТИ" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом