старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКВИЛОН-МЕДИА"

Компания «ЭКВИЛОН-МЕДИА» занимает 0.0444% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0444% (15.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКВИЛОН-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-МЕДИА" 18.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНФОРМ" 18.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ НЕРЮНГРИ" 18.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ ПЛЮС" 18.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИТИ САХАЛИН" 18.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ИНТЕХНО" 18.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ-ТВ" 18.09 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНСТВО" 18.01 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-МЕДИА" 17.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МП "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ДИАЛОГ" УКМО 17.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 17.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Т.И" 17.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
"ТРК "УДМУРТИЯ" 17.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНРК" 17.65 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИО" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРАММОФОН" 17.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 17.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ТВЦ "ПЛАНЕТА" 16.95 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ХАКАСИИ" 16.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ФМ" 16.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ГОРОД" 16.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДТАЙМ МЕДИА" 16.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГТРК" 16.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ МЕДИА" 16.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО АГЕНТСТВО "О2" 16.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»