Конкуренты компании ООО "БУМЕРАНГ М2М"

Компания «БУМЕРАНГ М2М» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (354.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУМЕРАНГ М2М» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРПОРАЦИЯ УСЛУГ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС ПЛЮС" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ПРИНТ" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИК" 421.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МЕДИА" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРА МЫСЛИ" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕДИАГРУПП" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЙ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС МЕДИА" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 409.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АРТУРА БУДЫКИ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 404.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛБ - ГРУПП" 403.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР 24" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТ-ОНЛАЙН" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОПИС" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ МЕДИА АУТДОР" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГЛЭДЛЕИН" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗЕКЬЮШН" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-МЕДИА" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТУНА" 397.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД" 393.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом