старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКО ХОЛДИНГ"

Компания «ЭКО ХОЛДИНГ» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (19.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО ХОЛДИНГ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 23.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "КУРССТРОЙ 74" 23.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 23.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАЛ" 23.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕЙРА" 23.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 23.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТРЕСТ "ЦЕНТРМЕТАЛЛУРГРЕМОНТ" 23.92 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОИТЕЛЬ" 23.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 23.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИБ" 23.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРАДО 23.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ГРАДСТРОЙ" 23.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС" 23.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП+" 23.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ДВИЖЕНИЕ" 23.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРСЛАВ" 23.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХШАНС" 23.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДГТ-СТРОЙ" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖГРУПП" 23.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДИ" 23.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ-МАГИСТРАЛЬ" 23.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 23.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА-СТРОЙ" 23.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС НЭТ" 23.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСК СТАФФ" 23.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»