Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.0178% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0178% (14.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 17.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ-ТВ" 17.00 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
"ТРК "УДМУРТИЯ" 16.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСЕТЬ "ОРР" 16.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ ПЛЮС" 16.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРНЕО" 16.64 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ НЕРЮНГРИ" 16.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ-34" 16.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУНЗ ЭНТЕРТЭЙНМЕНТ РАША" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП "ЗЛАТ-ТВ" 16.33 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ДИАЛОГ" УКМО 16.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГ "ЭТАЖИ" 16.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМАВИЖН" 16.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДС-МЕДИА" 16.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 43БЭ" 15.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "АВТОГРАФ" 15.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВТВ" 15.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШЕ РАДИО" 15.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИМПЭКС" 15.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛС ТВ ПРОДАКШН" 15.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СТВ" 15.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИО" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДИАПАРК ЮЖНЫЙ РЕГИОН" 15.59 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 15.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом