Конкуренты компании ООО "КМП-ХОЛДИНГ"

Компания «КМП-ХОЛДИНГ» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 150.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (150.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КМП-ХОЛДИНГ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ПОЛИМЕТАЛЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО КОРПОРАЦИЯ "АНАКОНДА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ПАРИТЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" РОССИЙСКО-ГРЕЧЕСКИЙ ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД СЛАВГОРОДСКИЙ ЗАВОД КПО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИДЕЯ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ПЦ "СОФИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРСАЙ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД СУПЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А 60" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕКЕТ СУПЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМ ЕЛИСЕЕВСКАЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА 721" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКЦ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ.ПРОЕКТ-1" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "П.А.У.К." 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК ОПТОВАЯ РУСЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОРИНГ - СОЧИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом