Конкуренты компании ООО "СОФТМЕДИА"

Компания «СОФТМЕДИА» занимает 0.0030% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 21.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (626.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОФТМЕДИА» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР МЕДИА" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ ТАКСИ" 740.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ - ТРАНСФЕР" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ НОМЕР" 729.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ .РУ" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "КРЭЛКОМ" 717.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЗА НАШУ ПОБЕДУ!" 716.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРАМЕД" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПРОФИТ" 703.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ПИЛОТ+" 702.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯНСК ЭЛЕКТРОСЕРВИС" 700.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПОРТАЛ "ТАКИЕ ДЕЛА" 700.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "МЕДИАПРЕСС" 699.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 696.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДНОТ" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМХАНТЕР" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 670.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВР МЕДИА ГРУПП" 668.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 667.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 666.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ АГЕНТСТВО" 665.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБП" 660.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРА МЕДИА" 658.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАСАМ" 657.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом