Конкуренты компании АО "РЕСОЦИАЛ"

Компания «РЕСОЦИАЛ» занимает 0.0052% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 86.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (86.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (4.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСОЦИАЛ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВК" 5.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 5.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ПРО" 5.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "АТВ" 5.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР" 5.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАСТЕР" 5.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО - КРАСНОЯРСК" 5.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИНТ "ВЕРТИКАЛЬ" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОКОМ" 5.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АРТ" 5.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТРЕК" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКАНАЛ "ВИРМА" 5.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕРМИНАЛ" 5.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЭКРАН" 5.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТРК" 5.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ТОБОЛЬСКОЕ ВРЕМЯ" 5.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
МП "ИНФОЦЕНТР" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕГДА В ЭФИРЕ" 5.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-СКТВ" 5.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ "СПУТНИК" 5.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-РЕГИОН" 5.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕЛЕРАДИОСТУДИЯ "СОБЕСЕДНИК" 5.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮГРА-ФМ" 5.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ ГОРОД" 5.22 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом