Конкуренты компании ЗАО "ГОЯ"

Компания «ГОЯ» занимает 0.0000% рынка «Вложения в ценные бумаги».
Общий объем рынка составляет 2.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (40.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЯ» по рынку «Вложения в ценные бумаги»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НКФЦ "ЭКОПРОМ" 48.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КИННИ" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМ-ФИНАНС" 48.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д1 КЭПИТАЛ" 47.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРМУЛА ИНВЕСТИРОВАНИЯ" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО-КОНСАЛТ" 46.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ОНТАРИО" 46.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 45.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС РЕГИОН" 44.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ИНВЕСТКАПИТАЛСЕРВИС" 44.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТИКО-СТАЛЬ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО УК "ЭФФЕКТИВНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ" 43.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРДЫНКА 40" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭО" 42.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА-ФОРУМ" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ТРЕЙД" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА ТМ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФПИ УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ-16" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОКОМ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПБ-СТРОЙИНВЕСТМЕНТС" 39.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ АВС", АО "АВС И К" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИПОС" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ-5" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 36.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИНВЕСТСТРОЙ" 35.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Вложения в ценные бумаги»

Сравните эту компанию с любым конкурентом