Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМАСЕРВИС"

Компания «РЕКЛАМАСЕРВИС» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (252.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМАСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А ВЫВЕСКИ РЕКЛАМНЫЙ МАСТЕР" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРССТУДИО" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МИКС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕКС" 298.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ МЕДИА" 294.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Х-ПРЕСС" 290.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ФЛАЙ" 289.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 288.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-ХОЛДИНГ" 286.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИАЛ" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ЛЮКС" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПАРУС" 283.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ" 282.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 282.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2А" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО-ПОЗИТИВ" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТАЙМ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ МИКС" 274.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "АРТЛАЙН" 271.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТВ ПРОДАКШЕН" 270.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОНД КУЛЬТУРЫ" 268.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДПРО" 267.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТАТУС" 266.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 260.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом