Конкуренты компании ООО "ЭМ СИ ДИ ДЖЕЙ"

Компания «ЭМ СИ ДИ ДЖЕЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (34.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭМ СИ ДИ ДЖЕЙ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛИНИК ПОРТАЛ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН ПЛЮС" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРУДА" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕКТУС" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДЕР" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА СИБИРЬ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТВ-ПСКОВ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУПП" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТО "РИЧ АРТ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ИННОВАЦИЙ" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ДИЗАЙН" 39.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФПЦ "ОЗАРЕНИЕ" 39.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОВЕЛИТЕЛИ ТРАФИКА" 39.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА РЕКЛАМЫ" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОНИКАН" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПМ" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАРКЕТ" 38.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИСТАРХОС" 38.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСИЯ ЮГ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ИСТ" 37.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСТРЯХНИ ПОЛКУ" 37.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом