Конкуренты компании ООО МЕБЕЛЬНАЯ СТУДИЯ "ЛАМИНАТ-ПЛЮС-САРАТОВ"

Компания «МЕБЕЛЬНАЯ СТУДИЯ ЛАМИНАТ-ПЛЮС-САРАТОВ» занимает 0.0000% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 69.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬНАЯ СТУДИЯ ЛАМИНАТ-ПЛЮС-САРАТОВ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕБЕЛЬ-ЛАВР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ ДИВАНОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ-НК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИЛИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕКОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВЭЛЛЬ'" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯБОВ С.А. И К" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПРЕДЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВ И КО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КББ КИТЧЕН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОИНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТУДИЯ 78" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ЗАУРАЛЬЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВИСА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»