Конкуренты компании ООО "МТВ"

Компания «МТВ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (134.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МТВ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РК "ТЕЛЕВИДЕНИЕ АРМАВИРА" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМОР МЕДИА" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ИЮНЬ" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОЧАСТОТНЫЙ ЦЕНТР" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ПРОГРЕСС" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРК" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТО" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ ГОРОД" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЮРТЮЛИ ЛАЙФ" 148.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕРВИС" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-РАДИО" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ТВС" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРАДИОСЕРВИС" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮСБОКС 24" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РАДИО" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛБОГ" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОМ" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНЫЕ ВЕСТИ ФМ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТРВ - АРИС" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕБАЛТНЬЮС" 138.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом