СФЕРА, ООО
Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 03 октября 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул Бурцева, д 5А, пом 11Н

Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

СФЕРА

Компания «СФЕРА» занимает 0.0065% рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки». Общий объем рынка составляет 28.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (1.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИНОТЕАТРАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВАЗ ПЛЮС" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТРАСТ" 1.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ" 1.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАДА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО КОМФОРТ" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛЕНД" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 1.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ФИОРИ" 1.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом