Конкуренты компании ООО "ФРАГМИТ ПЛАСТ"

Компания «ФРАГМИТ ПЛАСТ» занимает 0.0164% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 305.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (50.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРАГМИТ ПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕРРА СИСТЕМС" 59.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬТ МАШ" 59.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСЕРВИС" 59.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПОЛИМЕР" 59.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМ-ВОСТОК" 59.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАОПТ" 59.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ПОСТАВКА" 59.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ-Б" 58.84 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙОН" 58.82 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 58.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСД ГРУПП" 58.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭКС" 58.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПС СЕРВИС" 57.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 57.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ПАРТНЕР" 57.87 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПЛАСТ" 57.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОБЬЕВ И КО" 57.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГМ-ГРУПП" 57.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АЛЕКС ГРУПП" 57.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОПТИКМАСТЕР" 57.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 57.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРГ" 57.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВС ТРЕЙД" 57.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ" 57.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СТАЛЬСЕРВИС" 57.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом