Конкуренты компании ООО "ФМ-НАВИГАТОР"

Компания «ФМ-НАВИГАТОР» занимает 0.0187% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0187% (6.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФМ-НАВИГАТОР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЫТКАРИНСКИЙ МЕДИАЦЕНТР" 7.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПАРТНЕР" 7.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ ПРОЕКТ" 7.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТТ-СТИЛЬ" 7.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СТАНЦИЯ" 7.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 7.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТРК "ДЕЛОВАЯ ВОЛНА" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ПЛЮС АСТРАХАНЬ" 7.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ОБНИНСК ТВ" 7.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ МЕДИАСИСТЕМЫ" 7.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ХОЛЛ СТ ПРОДАКШЕН" 7.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 7.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТРК "КАНАЛ-16" 7.46 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЕВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.45 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛИТ" 7.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬЯНС КАПИТАЛ" 7.41 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДОМ" 7.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГГАРТА" 7.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "СТАНДАРТ" 7.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "ВЛАДИМИР-РЕГИОН" 7.30 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОТДТЕХНОЛОДЖИ" 7.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 7.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПЛЮС" 7.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАССАЖ М" 7.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙН" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом