Конкуренты компании ООО "МАСТЕР ЭМОЦИЙ"

Компания «МАСТЕР ЭМОЦИЙ» занимает 0.0021% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (2.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР ЭМОЦИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ПЕРВЫЙ ОПЕРАТОР" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФАЛИНА" 2.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВКУРОРТ" 2.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНГЕР ГРУПП" 2.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДБОКС" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РУСЬ" 2.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СКП "СВЕРДЛОВСККУРОРТ" 2.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРПРАЙС" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКАС ГРАНД НС" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТЫЙ ЧЕМОДАН" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРОМИРО" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОМОР" 2.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕРКУРИЙ" 2.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ТРЭВЕЛ" 2.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ГРИНПАЛЬМА-ТУР" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ТАЙМ ТРЭВЕЛ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР ВОРЛД" 2.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТУР" 2.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКОЕ АВС" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СОЮЗ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДЭН" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ГРУП" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом