Конкуренты компании ООО "НПП ТХ-ИНЖИНИРИНГ"

Компания «НПП ТХ-ИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0002% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 659.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (659.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НПП ТХ-ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕР" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "АНАВИКА" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК" 1.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮЖНАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "СИНЕРГИЯ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБД КОНСАЛТИНГ" 1.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "АСПЕКТ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПМ БИЗНЕС СОЛЮШЕНС" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИПУ" 1.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ КОНСАЛТИНГ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИК" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОСКОН". 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСТАРТ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САППОРТ" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙСИСИ САХАЛИН" 1.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПА "АВТОМИКС" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЦМФ БМР 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕДИТСТРОЙ" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СБОРКИ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРГАС-М" 1.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННА+" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "ЗАЩИТНИКЪ" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РР-ВОЛГА" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 1.58 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом