старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРО-ВИДЕО"

Компания «ПРО-ВИДЕО» занимает 0.0000% рынка «Ремонт коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 157.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (157.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-ВИДЕО» по рынку «Ремонт коммуникационного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМУЛА УСПЕХА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ВИДЕО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТСЕРВИСКАЛИНИНГРАД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО-СФЕРА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "И.К.КОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС ЭЛЕКТРОНИКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕМП-СВН 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА-СБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА-ОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР СБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМС ТЕХНОЛОДЖИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСТАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТАЛЛ ПРОЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт коммуникационного оборудования»