Конкуренты компании ООО "МЛС"

Компания «М ЛАЙН-СЕРВИС» занимает 0.0006% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «М ЛАЙН-СЕРВИС» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕТАЛЬСПЕЦСТРОЙ" 4.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДАКАГРОПРОМСНАБ" 4.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОБОРУДОВАНИЯ ТРЕЙД" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАТРА-М" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУРГУТТРАНСКОМПЛЕКТ" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗДЕХОД" 4.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНАДО ПРЕМИУМ" 4.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НО ФСС "ОЛИМП" 4.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-КАР" 4.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДИЗАЙН" 4.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЛЕН" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 4.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТУС" 4.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙДА" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-АВТО" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКС" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СНЭЙК" 4.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНАВТО" 4.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ-АВТО" 4.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНВЕСТ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТАЛЕЙ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 4.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДЕТ" 4.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ УДАЧА" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХЦЕНТР" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом