старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЗИМУТ ТВ"

Компания «АЗИМУТ ТВ» занимает 0.0000% рынка «Производство электромонтажных работ».
Общий объем рынка составляет 953.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (953.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (15.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ ТВ» по рынку «Производство электромонтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКРОСИСТЕМ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЭЛЕКТРОСТРОЙ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "ЭЛЕКТРОСПЕЦСТРОЙ" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 18.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ИНЖИНИРИНГ" 18.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМОНТ" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИК" 18.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ СБ ПРОЕКТ" 18.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ" 17.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЕ ДЕЛА" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-АВТО" 17.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИНЖ" 17.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО ПЛЮС" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСЫ" 16.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 16.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ЛЮКС" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИУС" 15.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПНП "ВИКО" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДМ СЕРВИС" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТБ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство электромонтажных работ»