Конкуренты компании ООО "ВАЛЕНТИНА"

Компания «ВАЛЕНТИНА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (449.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАЛЕНТИНА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМУР ТРАНС КАРГО" 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМБ" 538.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГИТЕЛ-ЭЛЕКТРИКС" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТПРОМ" 537.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОПТ" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОМ" 537.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФСОР" 537.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОГЕЙ" 537.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКАЯ ГАЗИФИКАЦИЯ" 537.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АМУРСКИЙ МЕТАЛЛИСТ" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБСТРОЙ-2014" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМХОЛ-ПОВОЛЖЬЕ" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ-СЕРВИС" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСЕЛЬХОЗТОРГ" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОКОМФОРТ БРЯНСК" 534.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФОРЕСТ" 534.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "ЭЛИНКОМ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИРБИС" 534.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССНАБ-УРАЛ" 534.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЭК" 534.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНАНОКАБЕЛЬ" 534.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕРВПРОМ" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТРАЖ" 533.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом