Конкуренты компании ООО "КОРСАРЫ-ТУР"

Компания «КОРСАРЫ-ТУР» занимает 0.0031% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (7.17 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРСАРЫ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЙСУОТЕР" 8.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙЛАЙН" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ АСТА-ТУР" 8.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР 24" 8.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-ТУР" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМА-ТУР СО" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-ТИКЕТ" 8.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАУРИ" 8.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ТРЕВЕЛС" 8.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-МЕД" 8.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "Н-К ТРЭВЕЛ НСК" 8.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ИТА "РЕЛАКС" 8.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СЕРВИС" 8.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ БУХГАЛТЕР" 8.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАУТ.РУ" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИ ДИК" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТ "МЕРИДИАН" 8.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ВИЗА КОНКОРД КОМПАНИЯ ООО 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСЕТ БИЧ" 8.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА СЕВЕРА" 8.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТСК БАЙКАЛ ТРЭВЭЛ" 8.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ТРЕК" 8.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙГАЛ ТРЭВЭЛ" 8.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИКА" 8.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом