Конкуренты компании ООО "ДЕТСКИЙ СУПЕРМАРКЕТ"

Компания «ДЕТСКИЙ СУПЕРМАРКЕТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 27.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕТСКИЙ СУПЕРМАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРИГИТТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИГРЕНОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМУС Л" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я БОЛЬШОЙ И К." 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМБИНО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАБОНЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЕ СОЛНЫШКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОМАГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗАРЕВСКИЙ ЛОМБАРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТАЛЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГИРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСПОДИН РЕБЁНОК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом