КОСТРОВО, НАО
Компания АО "КОСТРОВО" зарегистрирована 24 февраля 1997 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Животноводство», дополнительные виды деятельности: «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Московская обл, г Истра, деревня Кострово, ул Центральная, д 20

Конкуренты компании АО "КОСТРОВО"

КОСТРОВО

Компания «КОСТРОВО» занимает 0.0877% рынка «Животноводство». Общий объем рынка составляет 74.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (74.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0877% (65.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСТРОВО» по рынку «Животноводство»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКС-ОЙЛ" 75.45 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
СПК "ЗВЕЗДА" 72.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАМА УРАЛ" 71.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРЕЕВСКОЕ" 69.89 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТЕРА" 67.93 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСЛАВСКОЕ" 67.67 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 66.74 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕПЕ" 63.34 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКОЛЕНСКОЕ" 60.45 млн руб. 179 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЙСКОЕ" 58.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗДНА" 56.91 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
КФХ "РОДНИЧОК" 53.72 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "АЛЁШНЯ" 53.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СХП "САМСОНОВСКОЕ" 53.01 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Животноводство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом