Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР"

Компания «ПАРТНЕР» занимает 0.0134% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0134% (79.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИС-БЫТ" 95.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРО" 95.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 95.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ УНИВЕРСАЛ" 94.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОМ" 94.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯК-РЕГИОНЫ" 94.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАТЛАНТИКС" 94.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАТОР" 93.94 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-2008" 93.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАРКЕТ" 93.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КОРВЕТ" 92.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБМ ТРЕЙД" 92.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПЕРМСКИЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 92.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМИЛИНГ" 92.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЭК" 92.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬУЧПРИБОР" 92.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛ РИНО" 92.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКОНА" 92.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 91.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП" 91.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС ЛАЙТ" 91.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖЭЛЕКТРОСЕРВИС" 91.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРОКОНТАКТ" 91.66 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБЕДО" 91.62 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСМОРК РУС" 91.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом