Конкуренты компании ООО "ГОЛД-ТУР ВОРОНЕЖ"

Компания «ГОЛД-ТУР ВОРОНЕЖ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛД-ТУР ВОРОНЕЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "БЕЛЬ ТУР" 12.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙРА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЭКС" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕН" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИК ТРЭВЕЛ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА АЙ-ТИ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТУРАГЕНТ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТОР КОНСАЛТ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ МИР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИПАДАН" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛИТАРИ ЮНИТ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МАНГУСТИН" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТА ФРИВЭЙ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИВЭЙ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАДА-ТУР" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-ГАРАНТ" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ БЕРЕГ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАТА" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИДОМ ТРЭВЕЛ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЖИРАФ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ЛЕТО ТУР" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ТУР" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом